В данном посте вы узнаете как происходит процесс покупки и передачи заказа на сайте DropShops.ru
Для начала вам необходимо:
1. Выбрать интересующий вас товар, его цвет и поместить его в корзину.
2. После того как ваша корзина будет собрана вам следует нажать на кнопку оформить заказ или на корзинку с ценой в верхнем правом углу сайта.
3. После того как вы окажитесь на странице оформления заказа вам необходимо заполнить все обязательные поня такие, как:
- Ссылка на ваш Steam, или ник Epic Games
- Выбрать платформу на которой вы играете
В данный момент мы работаем только с 2 платформами EpicGames/Steam - Email адрес
- Ссылка на ВКонтакте (необязательно)
Ссылка на ваш ВКонтакте поможет связаться с вами в случаи возникновения проблем. - Примечание к заказу (необязательно)
В примечании к заказу вы можете указать точную дату и время когда сможете забрать заказ - Секретный Ключ (Если имеется) (необязательно)
Секретный ключ дает возможность забрать Приз полученный в розыгрышах в наших соцсетях
или у наших партнеров.
4. После того как все необходимые поля будут заполнены вам необходимо выбрать способ оплаты.
После подтвердить что у вас разблокирован трейд, имеется необходимый уровень, и то что вы согласны с политика конфиденциальности после чего проставить все необходимые галочки.
5. После того как все 4 пункта будут выполнены вам необходимо перепроверить правильность введенных данных и если все данные ведены правильно нажать на кнопку Подтвердить заказ.
После оплаты ваш заказ начнет обрабатываться.
Обработка заказа занимает до 24-х часов, среднее время обработки заказа 30-60 минут.
Как мне забрать мой заказ?
После того как завершиться процесс обработки заказа вам в друзья добавится продавец.
Для того что бы забрать заказ вам понадобиться принять приглашения дружбы от продавца после чего ожидать когда продавец пригласит вас в лобби и предложит трейд ( обмен ).
Если после того как вы примите приглашения дружбы от продавца его не будет в сети вы можете уведомить нашу службу поддержки они позовут продавца или определят удобное для вас время на передачу заказа.
Написать вы можете в нашу Онлайн поддержку в Группе ВКонтакте – https://vk.com/dropshopss , или на нашу почту dropshopsry@gmail.com
Что делать если мне не пришёл заказ?
Если ваш заказ не был вам передан в течении 24-х часов после оплаты вам необходимо проверить Email который вы указывали при совершении заказа или ваш ВКонтакте если вы оставляли на него ссылку.
Если вам не пришло никакого уведомления от службы поддержки вы можете сами написать сообщение с уточнением номера вашего заказа и проблемы “Не пришёл заказ №хххх”.
Написать вы можете в нашу Онлайн поддержку в Группе ВКонтакте – https://vk.com/dropshopss , или на нашу почту dropshopsry@gmail.com
Что делать если я совершил заказ и выяснилось что у меня заблокирован трейд?
Если после совершения заказа выясниться что у вас заблокирован трейд (обмен) то продавец не сможет передать вам ваш заказ до момента разблокировки трейда (обмена).
Инструкцию как разблокировать трейд (обмен) вы можете найти в данном посте – https://dropshops.ru/rocket-league-trade/
Вы также можете ознакомиться с нашим видео на данную тематику.